Отзывы студентов о компьютерном тестировании
Анкета для отзывов о компьютерном тестировании
1. Назовите три вещи, которые вам понравились при проведении тестирования по аудированию на дистанционном модуле Moodle
2. Что вызвало разочарование?
3. Что бы вы изменили (улучшили), если бы сами были организаторами тестирования?
Уважаемые студенты! Спасибо тем, кто уже заполнил нашу небольшую анкету отзывов о тестировании. Не всё у нас прошло гладко, но ваши комментарии и отзывы помогут нам оптимизировать процесс тестирования. Комментарии можно оставлять в обсуждении внизу этой страницы или присылать через эту форму администратору сайта.
А вот и отзывы:
***
Понравилось:1) интересные задания; 2) использование как видео, так и аудиоматериалов; 3) удобство работы с тестом
Не понравилось: 1)плохо работают наушники; 2) некоторые файлы не открываются — так и не получилось выполнить задания; 3) работники читального зала очень шумели, мешали работать; 4) не к кому было обратиться по поводу плохой работы наушников и компьютеров
Пожелания:
Хотелось бы, чтобы были устранены неполадки со звуком и отрытием файлов
***
Понравилось:1) компьютеры работали довольно быстро (относительно новые, мощные); 2) было много места; 3)в ЭЧЗ не было много людей
Не понравилось: 1)качество звука было не очень хорошее (особенно у 6 оротких монологов); 2)было шумно, библиотекари двигали мебель; 3) не на всех компьютерах работали наушники; 3) некорректно составлены некоторые вопросы quizа; 4) пришлось отрабатывать пару
Пожелания:
Если бы я проводила подобное тестирование, я бы проводила его планово во время пары, в качестве теста, за который идут баллы в рейтинге, а если в таком режиме, то дома.
***
Иванова Маша (ИЯ ВА-31):
Понравилось:1) возможность углубить и расширить знания по изучаемой теме; 2) возможность оценить уровень своих знаний; 3) предоставленный материал (интересные диалоги на изучаемом языке)
Не понравилось: недостаточный уровень технического оснащения (некоторые наушники не работали и их было вообще мало
Пожелания:
Я бы сделала доступными эти задания не только в ЭЧЗ и после выполнения тестов на аудирование предоставила бы ученикам тексты этих диалогов, дя того, чтобы ученики смогли увидеть незнакомые слова.
***
Понравилось:1) можно развивать свои навыки аудирования; 2) очень понятный видеофрагмент; 2) интересные (непростые) задания
Не понравилось: 1) не все файлы открывались; 2) технические проблемы (не работали наушники); 3) очень громко вели себя библиотекари
Пожелания:
Я бы ввела возможность делать подобные задания дома и регулярно, так как аудирование нужно проводить постоянно.
Спинина Ольга (ВА-31): : Понравилось:1)было много аудио-заданий; 2)были представлены разные типы заданий; 3) была возможность подготовиться к тесту
Не понравилось: 1) плохое качество некоторых аудиозаписей; 2) было мало грамматических заданий; 3) было много незнакомой лексики, что усложняло задачу понимания
Пожелания:
Ввести творческие задания.
***
1. Понравилась идея проведения занятий.
2. К сожалению, многие задания не воспроизводились. Возникали проблемы со звуком и наушниками. Некоторые задания проигрывались только в одном наушнике.
3. Хотелось бы, чтобы звук был лучше. И чтобы материалы были доступны дома.
***
1. Понравилась сама идея проведения занятия в электронном зале, т.к. там есть возможность проведения аудирования.
2. К сожалению, система не налажена, некоторые ссылки не работают, на некоторых записях плохой звук, его слышно только в одном наушнике.
3. Стоит упорядочить сами задания, т.к. многое в системе непонятно.
***
1. Мне понравилась сама идея проведения занятий в ЭЧЗ, а также то, что задания соответствуют нашему уровню подготовки по английскому языку.
2. Не понравилось то, что техническое оснащение не позволяет нам реализовать свой умственный потенциал (не хватает хороших наушников, не все компьютеры загружают задания теста).
***
1. Понравилась большая аудитория в библиотеке (просторное помещение ЭЧЗ).
2. Не понравились некорректно составленные задания, недоступность некоторых аудиозаписей (неработающие ссылки), некачественные наушники, неудобство их подключения, методы вовлечения студентов в обсуждение на форуме вообще не эффективны.
***
1. Идея сама по себе неполохая. Это интересно, и задания неплохие. Аудирование полезно.
2. Но: не нравится блог, где ведётся обсуждение, наушники работают тихо и на некоторых заданиях работает только один наушник, что сильно мешает.
***
1. Больше всего мне понравилась доступность к электронному залу, это очень удобно.
2. Не понравилось то, что доступны не все материалы теста, плохая слышимость аудиозаписей, наушники неудобные.
***
1. Понравилось: возможность проверять свои знания на практике, хорошее качество видеоматериалов и аудиоматериалов, приветливость и открытость к объяснению программ.
2. Не понравилось: долгая загрузка, проблемы со звуком (только один наушник работал), долгая регистрация, плохи наушники.
3. Хотелось бы больше тестов и видеоматериалов.
***
Нововведения – это, конечно, хорошо, но не всегда с первого раза всё у всех получается. Ну ничего! Сама идея использования электронного читального зала для аудирования очень хорошая, но, я умаю, стоит поработать над качеством звука и приобрести дополнительные наушники, по количеству компьютеров. Также стоит поработать над скоростью открытия страниц на сайте (не всегда с первого раза получается зайти на свой аккаунт). Что касатся оформления сайта, можно «посотрудничать» со студентами факультета информатики и сделать сайт поинтереснее.
***
1. В общем, мне всё понравилось. Особых претензий нет. Задания были интересными.
2. Единственное замечание – к качеству звука. Тихо, почти ничего не слышно даже при максимальной громкости звука системы. Данная проблема возникла только с заданиями в одном тесте. 3. В самом тесте, на мой взгляд, ни добавлять, ни убирать ничего не надо. Но решить проблему со звуком всё-таки нужно.
***
1. Понравилась идея проведения подобных занятий и тестирования.
2. Не понравилось качество некоторых аудиозаписей, например, в первом задании на всех дорожках звук шёл только в один наушник. Некоторые задания вообще не открывались.
3. Было бы здорово, если бы материалы с сайта были доступны и дома, т. к. не всегда есть время приходить в ЭЧЗ.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.