Инна Анатольевна Иванова
Иванова Инна Анатольевна – доцент, кандидат педагогических наук, ведет дисциплины: Практический курс иностранного языка как дополнительной специальности – ЛПЗ (4,5 курс); теория и методика обучения языку и предмету – семинары (4 курс); страноведение Великобритании – лекции (5 курс).
В 1996 г. Иванова И.А. окончила ВГПУ по специальности «Филология»; квалификация – учитель английского и немецкого языков и начала работать на кафедре РГЯ в должности ассистента. Вела ЛПЗ по практическому курсу иностранного языка (английского) как дополнительной специальности на 3-5 курсах, Страноведение Великобритании на 5 курсе, а также теорию и методику обучения языку и предмету. Прошла по конкурсу на должность старшего преподавателя в 2002 г. В 2004 году поступила в аспирантуру по специальности 13.00.08, в 2008 защитила кандидатскую диссертацию на тему «Самостоятельная работа как условие развития индивидуальности студентов педагогических вузов». С 2009 работает в должности доцента кафедры.
Инна Анатольевна является автором ряда учебно-методических пособий, в том числе пособия по практическому курсу английского языка как дополнительной специальности для 4 курса (5 тем), учебно-методических пособий в соавторстве Нестеренко О.Н. «Герундий», «Стилистическая интерпретация текста», «Грамматика повествования для критического осмысления и интерпретации художественного текста». Иванова И.А. является автором проводимых ежегодно интегрированных проектов на 4 и 5 курсах. Разработала 8 программ учебных дисциплин бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (в соавторстве с Макаровой О.С.) и 3 учебных программ по специальности 050303 «Иностранный язык» с дополнительной специальностью «Иностранный язык». В соавторстве с Миловановой Л.А., Канатовой С.Ш., Цыбаневой В.А. Иванова И.А. разработала программу повышения квалификации «Современные тенденции иноязычного образования в информационном обществе», модуль «Совершенствование психолого-педагогических знаний: СРС как фактор построения индивидуальной образовательной траектории».
В 2011 г. Иванова И.А. прошла курс повышения квалификации «Проектирование образовательных программ на основе ФГОС нового поколения».
Инна Анатольевна награждена Грамотой ВГПУ (2006 г.), а также Бронзовым знаком 3 степени (2010 г).
Инна Анатольевна является автором интегрированных проектов («Современный ученик глазами будущего учителя» — 4 курс, «Идеальная школа» — 5 курс), разработчиком (в
Ежегодно Иванова И.А. участвует в Международных («Меняющаяся коммуникация в меняющемся мире» — ВАГС, «Коммуникативные аспекты современной линвистики и лингводидактики» — ВолГУ), межрегиональных конференциях и в научно-практических конференциях, проводимых в ВГПУ.
Список публикаций
1. Виды и формы самостоятельной работы, способствующие развитию индивидуальности студентов – Волгоград, 2008.
2. Использование дистанционной формы при обучении иностранному языку (платформа Moodle) – Волгоград, 2008.
3. Условия организации учебного процесса для повышения качества подготовки в системе высшего образования – Волгоград, 2008
4. Самостоятельная работа как условие развития индивидуальности студентов педагогических вузов — Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Волгоград, 2008.
5. Организация СРС при интегрированном обучении иностранному языку, в соавторстве с Канатовой С.Ш. – Волгоград, 2008.
6. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов по овладению иноязычной коммуникативной компетенцией на основе ИКТ, в соавторстве с Канатовой С.Ш.– Волгоград, 2009.
7. Организация СРС при изучении иностранного языка – Волгоград, 2009.
8. Организация СРС на основе интеграция очных и дистанционных форм обучения иностранному языку, в соавторстве с Канатовой С.Ш. – Волгоград, 2009 г.
9. Организация управляемой коллективной деятельностью студентов при интегрированном обучении, в соавторстве с Канатовой С.Ш. –– Волгоград, 2010.
10. СРС как условие воспитания индивидуальности в современном образовательном пространстве вуза –– Волгоград, 2010.
11. Стилистическая интерпретация текста — учебно-метод. материалы, в соавторстве с Нестеренко О.Н.. – Волгоград, «Перемена», 2011..
12. Опыт организации самостоятельной работы студентов с применением дистанционных образовательных технологий при изучении иностранного языка как дополнительной специальности – Волгоград,
13. Мониторинг успешности интегрированного обучения иностранному языку как дополнительной специальности на базе ИКТ, в соавторстве с Канатовой С.Ш. – Волгоград, 2011.
14. Оптимизация самостоятельной учебной деятельности студентов по овладению иноязычной коммуникативной компетенцией на оаснове ИКТ, в соавторстве с Канатовой С.Ш.– Волгоград, 2011.
Статьи в журналах, входящем в список ВАК
1. Иванова, И.А. Самостоятельная работа как условие развития индивидуальности студентов педвузов / И.А. Иванова // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Педагогические науки. – 2007. – № 4 (22). – С. 122-125 (0,3 п.л.).
2. Канатова С.Ш., Иванова И.А. Модель интеграции очных и дистанционных форм обучения иностранному языку. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — № 10.2, 2009. – С. 91-103.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.