Бульбенко Елена Сергеевна

164869_118613684878889_5035523_nЕлена Сергеевна Бульбенко — старший преподаватель кафедры германских и романских языков, ведет дисциплины:практический курс 2-го ИЯ (английский) (3 курс), теория иностранного языка как дополнительной специальности. В 1998 г. поступила в Волгоградский государственный педагогический университет (очная форма). В 2002 г. присуждена степень бакалавра образования по направлению «Гуманитарные знания». Завершила обучение в 2003 г. в государственном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный педагогический университет» (выдан диплом с отличием). В 2003 году была принята на работу в ВГПУ ассистентом кафедры ГРЯ. С 2009 года – старший преподаватель кафедры ГРЯ, руководитель МО 3 курса (английский язык). В 2005 году присуждена степень магистра филологического образования по направлению «Филологическое образование». С 2009 года – соискатель кафедры языкознания.

Елена Сергеевна награждена грамотой за II место в конкурсе учебно-методических комплексов дисциплин (13.05.2011г.); почетной грамотой за вклад в развитие ВГСПУ как центра науки, образования и культуры РФ, многолетний добросовестный труд по подготовке высококвалифицированных педагогических кадров для сферы образования Российской Федерации и в связи с 80-летним юбилеем университета (5.10. 2011). Елене Сергеевне объявлена благодарность за активное участие в организации восемнадцатой научно-практической конференции учащихся по теме: «Основные проблемы лингвистики» (г. Николаевск, 2011 г.).

Бульбенко Е.С. осуществляет консультацию научных работ учеников (Научного Общества Учащихся) г. Николаевска, а также участвует в оргкомитете конференций г. Николаевска и Николаевского района (19 марта 2011г.; 24 марта 2012 г.)

Участие в конференциях и семинарах:

  1. XLV научная конференция профессорско-преподавательского состава ВГПУ «Научно-исследовательские лаборатории как ресурс развития конкурентноспособных научных школ» 3 и 5 февраля 2009г.
  2. «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики» 4 февраля 2009 г. ВолГУ.
  3. «Аксиологическая лингвистика: проблемы лингвоконцептологии и коммуникативной деятельности» 22 апреля 2009г. в педагогическом колледже (г. Волгоград).
  4. II Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы» 20-21 октября 2009 г. ВГПУ.
  5. Региональная межвузовская научно-практическая конференция «Проблемы современной коммуникации и языкового образования» 29 октября 2009 г. Волгоград.
  6. “Teacher training conducted by Oxford University Press”. Lecturer Martyn Clarke. Volgograd, 2 November, 2009.
  7. Ежегодная научная конференция «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики» 8 февраля 2010 года. Место проведения: Волгоградский государственный университет. Тема доклада «К вопросу об эмоциональных концептах».
  8. XLVI внутривузовская научно-методическая конференция профессорско-преподавательского состава «Научно-методическое обеспечение проектирование основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения», посвященная Году Учителя. ВГПУ 2, 3 февраля 2010 г.
  9. Научная конференция «Аксиологическая лингвистика: проблемы языкового сознания и коммуникативной деятельности» 29 апреля 2010г. Волгоградский социально-педагогический колледж». Тема доклада «Эмоциональные концепты «коварство» и «хитрость» как объекты лингвокультурологии».
  10. «Человек в коммуникации: мотивы, стратегии и тактики» 14 мая 2010 года. Дискуссия, проводимая лабораторией «Язык и личность» в ВГПУ.
  11. “Express Publishing Seminar for University Teachers” by Craig Huxley (ELT consultant). Volgograd, 22 June. ВГПУ.
  12. Teacher Training conducted by Oxford University Press: “The challenges of teaching and learning writing: how your dictionary can help (Oxford Advanced Learner’s Dictionary 8th edition”; “But I’m a teacher not an engineer! – Meeting the challenge of teaching English for Specific Purposes (Oxford Business English: Express Series)”. Volgograd, Pedagogical University, 27th September, 2010.
  13. Teacher Training conducted by Oxford University Press. Международный практический семинар по методике преподавания английского языка на тему: «Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам: теория и практика (Business Result, English Result, Exams Result)» Tim Herdon, Oxford University Press.Volgograd, Pedagogical University, 25th October, 2010.
  14. 64 Научная конференция ВГПУ Институт иностранных языков. Секция «Специальность в образовательном пространстве педагогического университета: проблемы лингвоконцептологии» 2 февраля 2011. Тема доклада: «Концепты «коварство» и «хитрость» в синхроническом и диахроническом аспектах.
  15. Восемнадцатая научная конференция учащихся «Основные проблемы лингвистики» г. Николаевск 19 марта 2011.Тема доклада: «Концепт как объект лингвокультурологии».
  16. Ежегодная научная конференция ВолГУ ВГСПУ «Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики». Дата проведения: 8 февраля 2012 г. Место проведения: Волгоградский государственный университет. Тема доклада: «Эмоциональные категориальные ситуации коварства и хитрости».
  17. 7 февраля 2012 года Oxford University Press в Волгограде. Практический семинар для преподавателей высших учебных заведений, а также для учителей английского языка школ, гимназий, лицеев и курсов города и области с участием методиста OUP Шарлотты Ранс. Тематика семинара: Методика работы с видеоматериалами в рамках курса обучения деловому английскому. Специфика развития произносительных навыков на разных этапах обучения английскому.
  18. Научно-практическая конференция научного общества учащихся Николаевского района «Языковая личность: проблемы межкультурной коммуникации» 24.03.2012 г. Место проведения: МКОУ «СОШ №3» г. Николаевска. Тема доклада: «Эмоциональные категориальные ситуации коварства и хитрости (на материале русских сказок)»

Список публикаций

  1. Базовые составляющие эмоциональных концептов «коварство» и «хитрость» // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – 2011. — № 10 (64). – С. 26-29.
  2. Объективация эмоциональных концептов «коварство» и «хитрость» в художественной коммуникации (на материале произведения Фридриха Шиллера «Коварство и любовь») // Изв. ЮФУ. Сер.: Филол. науки. – 2012. — № 3. – С. 75-81.
  3. Типы категориальных эмоциональных ситуаций проявления коварства (на материале классического романа) // Изв. Волгогр. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – 2013. — № . 4 (79) – С. 104-107.
  4. Лексические и фразеологические единицы русского и английского языков с семантикой хитрости, коварства/ cunning, insidious // Человек в коммуникации: аспекты исследований: Сб. науч. Ч 391 ст. – Волгоград: Перемена, 2005. – С.10-20.
  5. Категоризация концептов «хитрость» и «коварство» в русскоязычном сознании //Антропологическая лингвистика. – Выпуск 12: сборник научных трудов / Под ред. Н.А. Красавского. – Волгоград: «Колледж», 2009. – С. 118-128.
  6. Концепты «коварство» и «хитрость» в русской лингвокультуре // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: материалы Межрегион. науч. конф. г. Волгоград, 4 февр. 2009 г. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2009. – С. 362-365.
  7. Невербальные индикаторы концептов «коварство» и «хитрость» (на материале художественных произведений Агаты Кристи) // Аксиологическая лингвистика: проблемы лингвоконцептологии и коммуникативной деятельности. Сб. науч. тр. / Под. ред. Н.А. Красавского. – Волгоград, «Колледж», 2009. – С. 90-98.
  8. Невербальное отображение концептов «коварство» и «хитрость» (на материале произведений Бориса Акунина) // Актуальные проблемы лингводидактики и лингвистики: сущность, концепции, перспективы: материалы II Междунар. научно-практич. конф. 20-21 окт. 2009 г. / под. ред. Л.А. Миловановой. Т.2. Актуальные проблемы лингвистики. Волгоград: Парадигма, 2009. – С. 39-44.
  9. Концепт как ключевое межпарадигмальное понятие // Проблемы современной коммуникации и языкового образования: сборник научных трудов / Волгоградский филиал ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»; Под общ. ред. Г.Г. Слышкина. – Волгоград: Парадигма, 2010. – С.61-65.
  10. К вопросу об эмоциональных концептах // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: материалы Междунар. научн. конф., г. Волгоград, 8 февр. 2010 г. / сост. А.В. Простов; ВолГУ, ВГПУ. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010. – С. 305-310.
  11. Эмоциональные концепты «коварство» и «хитрость» как объекты лингвокультурологии // Аксиологическая лингвистика: проблемы языкового сознания и коммуникативной деятельности. Сб. науч. тр. / Под ред. Н.А. Красавского. – Волгоград, «Колледж», 2010. – С. 66-73.
  12. Эмоциональные концепты «коварство» и «хитрость» в диахроническом аспекте // Моделирование речевой деятельности в лингвистике и лингводидактике: кол. моногр. — Волгоград: Парадигма, 2010. – С. 79-83.
  13. Эмоциональные категориальные ситуации коварства и хитрости // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики: материалы Междунар. науч. конф. г. Волгоград, 8 февр. 2012 г. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2012. — С. 307-311.

Добавить комментарий