Людмила Александровна Голубева

Л.ГолубеваЛюдмила Александровна Голубева – старший преподаватель кафедры ГРЯ, ведет практические занятия для студентов отделений «Иностранный язык с дополнительной специальностью ‘иностранный язык’» (немецкий, 4 курс) практ. курс нем яз. 3-5 курс, страноведение 5 курс.

В 1970 году Людмила Александровна окончила Факультет иностранных языков Волгоградского Государственного Педагогического Университета. Работает в ВГПУ С 1967 года.

Круг интересов Людмилы Александровны весьма широк – её интересуют российская и зарубежная методика преподавания иностранных языков, тенденции развития современного немецкого языка, молодежный сленг, гендерные характеристики речи, и др.

Голубева Л.А. осуществляет международные проекты с Германией (Цвиккау, Кемнитц, Берлин, Мерзебург, Гамбург) и занимается:

а) подготовкой и проведением семинаров и конференций для студентов и преподавателей;

б) студенческими проектами по обмену в рамках сотрудничества;

в) индивидуальным обучением и стажировкой студентов по 3 месяца в ФРГ (22 человека);

г) проведение двукратного международного анкетирования (2000 и 2008), а также итоговых конференций по его результатам.

Людмила Александровна осуществляет участие в жюри различных языковых конкурсов города, а также работает в Институте повышения квалификации учителей, на курсах обучения немецкому языку для населения (VDA, Goethe-SLZ).

В рамках повышения квалификации Л.А. Голубева прошла в 2010 году обучение по программае «Образовательные гуманитарные технологии», неоднократно в ФРГ (Цвиккау, Кёльн, Зост), в Самаре, в Москве (Мамонтовка), а также на ежемесячных метод. семинарах в Гете-Центре (Волжский и Волгоград).

Людмила Александровна награждена почетными грамотами и почетным знаком («крестом») ВГСПУ.

В сферу внеучебных интересов Людмилы Александровны входит совершенствование немецкого языка, путешествия, музыка, компьютер, подготовка различных видео-презентаций (учебных, юбилейных).

 Список публикаций

  1. О проблеме «мужского» и «женского» языков. — Волгоград, 2009 г.
  2. Учет синонимических оппозиций при формировании лексических речевых навыков (на материале немецкого языка) – Волгоград, 2010 г.

Добавить комментарий